Log cabin of cylindered beam

Log cabin of cylindered beam

The popularity of log houses made of logs due to the peculiarities of the material. Logs, cylindered with special equipment, are perfectly smooth, logs diameter of the same, which is very important for the construction. After treatment, logs are brighter, more saturated color, and appearance attractive.

Houses made of logs cabins can be built without a foundation since they are different seismic resistance. If the frame is made by all the rules, in line with the technology, it can stay for at least 70 years. During the construction must take into account the physical properties of the timber. Wood retains heat for a long time. Walls can be much thinner than the brick, but the building will be kept warm.

For a more precise adjustment of logs cabins for houses made of logs with a special equipment their surface is cut, mark in the form of spikes. When connecting these logs, they fit snugly and easily adjusted. The wall becomes solid and durable.

Our company works with the best loggers and timber manufacturers. For our houses made of logs cabins, we process the wood in their own production facilities. All materials and equipment comply with European and international standards.

Houses made of log cabins being built in accordance with ancient folk technology. The logs are laid on a layer of hemp or flax fibers. With more caulking, your home is fully protected from any gusts of wind and drafts. At the same time retain the logs to breathe, which has a positive impact on the residents of the house. During the construction, we do not use corrosive chemicals or harmful to human health materials.

Log cabin of cylindered beam

During design your log house made of logs, our specialists take into account the features of home and age characteristics of its inhabitants. A number of rooms and their location can offer customers, or make a selection from existing projects. Besides the house, we can build a gazebo, farm buildings, playgrounds, guest houses and other buildings of wood. On request, we provide recommendations for your home care.

If you want to make a safe investment in the housing, you have the desire to live a healthy lifestyle, to exclude from use all harmful substances, log houses made of logs and profiled timber the perfect start to this difficult path. After living for a few days in a new home, you will no longer want to be cramped brick or block walls. Start a new life to our homes! The unique folk style combined with high-quality material to make your home a subject of admiration and a role model. We work for our clients!

Срубы домов из оцилиндрованного бревна

Срубы домов из оцилиндрованного бревна

Популярность срубов домов из оцилиндрованного бревна объясняется особенностями материала. Бревна, оцилиндрованые на специальном оборудовании, становятся идеально ровными, диаметр бревен одинаковый, что очень важно для строительства. Бревна после обработки становятся яркими, цвет более насыщенный, а вид – привлекательный.

Срубы домов из оцилиндрованного бревна можно строить без фундамента, так как они отличаются сейсмоустойчивостью. Если сруб сделан по всем правилам, в полном соответствии с технологиями, он может простоять минимум 70 лет. При строительстве необходимо учитывать физические свойства бревен. Древесина сохраняет тепло на длительное время. Стены могут быть гораздо тоньше, чем кирпичные, но в доме будет сохраняться тепло.

Для более точной подгонки бревен для срубов домов из оцилиндрованного бревна с помощью специального оборудованияна их поверхности вырезают специальную разметку в виде шипов. При соединении таких бревен, они плотнее прилегают и легче подгоняются. Стена становится сплошной и прочной.

Наша компания работает с самыми лучшими заготовителями и производителями древесины. Для наших срубов домов из оцилиндрованного бревна мы обрабатываем древесину на собственных производственных мощностях. Все материалы и оборудование соответствуют европейским и мировым стандартам.

Срубы домов из оцилиндрованного бревна возводят в соответствии со старинными народными технологиями. Бревна укладывают на слой пакли или льняного волокна. При дополнительной конопатке ваш дом будет полностью защищен от любых порывов ветра и сквозняков. При этом бревна сохраняют возможность дышать, что оказывает положительное влияние на жителей дома. При строительстве мы не используем агрессивных химических веществ и вредных для здоровья человека материалов.

Срубы домов из оцилиндрованного бревна и профилированного бруса

При разработке проекта вашего сруба дома из оцилиндрованного бревна, наши специалисты учитывают особенности использования дома и возрастные особенности его жителей. Колличество комнат и их расположение могут предложить клиенты, или осуществить выбор из уже имеющихся проектов. Кроме самого дома, мы можем построить беседки, хозяйственные сооружения, детские площадки, гостевые домики и другие строения из дерева. По желанию клиента, мы даем рекомендации по уходу за вашим домом.

Если вы хотите сделать надежное вложение денег в жилье, обладаете стремлением вести здоровый образ жизни, исключить из обихода все вредные вещества, срубы домов из оцилиндрованного и профилированного бруса – идеальное начало этого сложного пути. Прожив несколько дней в новом доме, вы больше не захотите быть стесненными кирпичными или блочными стенами. Начните новую жизнь с нашими домами! Неповторимый народный стиль в сочетании с качественным материалом сделают ваше жилище предметом любования и образцом для подражания. Мы работаем для наших клиентов!