Buy the wooden house

Buy the wooden house

Houses made of wood - this is not a new trend in the construction, and a return to the old tradition of building houses. Perhaps, the first association that arises in your mind at the mention of a wooden house, unreliable and highly flammable. But about this stereotype can be forgotten after the emergence of modern means of processing of wood, which increase its resistance to external factors. Buy or build a wooden house on his own project, you can now.

Our company is engaged in processing of wood and construction of houses made of wood. For the needs of the construction, we use pine, fir, linden, oak, alder, wood that produces high quality lumber, flooring, wooden battens, a variety of wood products. Construction of the house - it is a very important event which can and should be charging only for professionals.

Buy wooden house or to build it - it's up to the client. Very often, customers just stop to construction, as the house will be completely arrange precisely the owner, rather than select them all that roughly corresponds to its requirements. Very often it offered for sale wooden house had lost its appeal. Avoid this helps correct handling of logs in preparation for construction. Very much appreciated smooth round logs. In our work we use high-quality equipment for processing of logs. After removing the bark and twigs from the log surface, experts recommend to make a primer and processing in order to increase its durability. This log does not lose its appeal for 10 - 15 years.

Buy the wooden house

Buy wood house

Very often, when choosing to build or buy a wooden house decisive factor is the quality of the plumbing works and electricity conducting. In such houses it can be a bit problematic, because you have to forget about immured in the wall of wiring and pipes. Work on pulling of wire and pipe-laying are very different from ordinary house.

Our experts build beautiful and durable wooden house for you and your family that will serve you for many years. We provide well-dried and treated wood, and make all that will be needed to finish the house. Our work will leave a good impression and will please you for many years. Buy wooden house "turnkey" - buy peace of mind and comfort!

Купить деревянный дом

Купить деревянный дом

Дома из дерева – это не новое течение в строительстве, а возврат к старым традициям строительства домов. Возможно, первая ассоциация, которая возникнет у вас в голове при упоминании деревянного дома, ненадежность и легкая воспламеняемость. Но про этот стереотип можно забыть после появления современных средств обработки древесины, которые повышают ее устойчивость к внешним факторам. Купить деревянный дом или построить его по собственному проекту можно уже сейчас.

Наша компания занимается обработкой древесины и постройкой домов из натурального дерева. Для нужд строительства мы используем сосну, ель, липу, дуб и ольху, из древесины которых производим высококачественный брус, доску пола, деревянную вагонку, разнообразные деревянные изделия. Постройка дома – это очень ответственное событие, которое можно и нужно поручать только профессионалам.

Купить деревянный дом или построить его – решать только клиенту. Очень часто клиенты останавливаются именно на постройке, так как дом будет полностью устраивать именно владельца, а не выбираться их всего того, что примерно соответствует его требованиям. Очень часто на продажу выставляется деревянный дом, потерявший свою привлекательность. Избежать этого поможет правильная обработка бревен во время подготовки к строительству. Очень ценится гладкое оцилиндрованное бревно. В нашей работе мы использует высококачественное оборудование для обработки бревен. После удаления коры и сучков с поверхности бревна, специалисты рекомендуют произвести грунтовку и обработку с целью увеличения его стойкости. Благодаря этому бревна не теряют свою привлекательность на протяжении 10 – 15 лет.

Купить деревянный дом

Очень часто при выборе построить или купить деревянный дом решающим фактором является качество выполнения сантехнических работ и работ по проведению электричества. В таких домах это может быть немного проблематичным, так как вам придется забыть про замурованную в стену проводку и трубы. Работы по протяжке проводом и укладке труб очень сильно отличаются от обычного дома.

Специалисты нашей компании построят красивый и долговечный дом из дерева для вас и вашей семьи, который будет служить вам на протяжении многих лет. Мы предоставляем хорошо просушенную и обработанную древесину, а также изготавливаем все, что понадобится для отделки дома. Наша работа оставит приятные впечатления и будет радовать вас много лет. Купить деревянный дом «под ключ» - купить спокойствие и уют!