Manufacturing of the rafters

Manufacturing of the rafters

Production Enterprise "Med", specializing in the production of various products of wood, offers manufacturing trusses. The main advantages of wooden rafters is their environmental friendliness, durability and endurance, and flexibility in application. In the production of trusses using different types of wood, such as oak, ash, pine and spruce. Carefully handle timber with special antiseptics against rot fungi and wood-destroying insects of all kinds.

In the manufacture of trusses, braces, struts, etc.. We use quality wood with little knots. The used wood for the production of trusses well dried. In the areas of connection of all the necessary elements are not allowed cracks. If the rafters are made of planks laid on edge, it is possible to attach them with nails with the use of special inserts and overlays. Typically, the thickness of the bar, the log, or thick planks used on the rafters of the roof depends on the mass, the distance between the rafters, wind loads, and rafter length t. D.

Manufacturing of the rafters

Rafter each bevel roof should be the same and installed in the same horizontal well. To do this, use a special template. Basically, use equal length puff tesinu, and perpendicular to the middle of its other attached tesinu. Measure the top of the ridge on the slope of the roof and attached two rafters. On tightening, and on the lower end of the template indicate the space required cuttings. Rafters and tightening do on flat ground. First of all, at the lower ends of rafters notching constructing, connecting them with a tightening mauerlat; then cut in the upper part, cutting off the excess.

Manufacturing of rafters can be ordered from the company "Honey" experts. The experienced staff of our company will hold you for more detailed advice on ordering and prices. Qualitatively produce the core of any roof, which will be long and reliably. We offer the most favorable prices.

Изготовление стропил

Изготовление стропил

Производственное предприятие «Мед», специализирующееся на производстве разнообразной продукции из дерева, предлагает услуги изготовление стропил. Главными преимуществами деревянных стропил является их экологическая чистота, долговечность и выносливость, а также универсальность в применении. В производстве стропил используем разные породы древесины, в частности: дуб, ясень, сосна и ель. Тщательно обрабатываем древесину специальными антисептическими средствами против гнили, древоразрушающих грибов и всякого рода насекомых.

При изготовлении стропил, подкосов, стоек и др. используем качественную древесину с небольшим количеством сучков. Применяемая древесина для производства стропил хорошо просушена. В областях соединения всех необходимых элементов недопустимы трещины. Если стропила производятся из досок, установленных на ребро, то прикреплять их можно гвоздями с употреблением специальных вкладышей и накладок. Как правило, толщина бруска, бревна, или толстой доски, применяемых на стропила, зависит от массы кровли, расстояния между стропилами, ветровых нагрузок, длины стропильной ноги и т. д.

Изготовление стропил фото

Стропильные ноги у каждого скоса крыши должны быть одинаковые и установленные четко на одной горизонтали. Для этого употребляется специальный шаблон. В основном, применяют равную по длине затяжке тесину, и перпендикулярно к ее середине прикрепляют другую тесину. Отмеряют вершину конька по уклону крыши и прикрепляют две стропильные ноги. На затяжке и на нижнем конце шаблона обозначают места необходимых врубок. Стропила и затяжки делают на ровной площадке. Прежде всего, на нижних концах стропил сооружают врубку, соединяя их с мауэрлатом либо затяжкой; после этого врубают верхнюю часть, отрезая излишки.

Изготовление стропил можно заказать у специалистов фирмы «Мед». Опытные сотрудники нашей компании проведут для Вас более детальную консультацию по оформлении заказа и его цены. Качественно изготовим основу любой крыши, которая будет служить долго и надежно. Предлагаем самые выгодные цены.