The edged board

The edged board

Edged board - on the edges of this opilennaya board, carved from a log without saving the bark on the side edges. Main scope edged boards - wooden structures and structures, roof truss system, rough floors, as well as internal and external decoration, the production of partitions, ceilings, floors, windows and doors. As a rule, for the production of edged board take thick logs or boards of various types of wood most commonly used softwood lumber - spruce, pine. Edged board of pine used for the manufacture of load-bearing structures and frameworks. Board made of fir due to the dense structure is most suitable for decorating. Cutting board of the stronger and more expensive types of wood used for furniture and various interior items. Whether you want to order, or buy Eaves from coniferous or deciduous trees, such as oak and ash, the firm "Med " will provide you with the desired product.

Firm "Med" is engaged in sale and manufacture of edged board to order, produced from high-quality timber on modern, high-tech, automated equipment. Here you can order and buy edged board a variety of options - both standard sizes and non-standard. The quality of provided services and products, as well as reasonable prices for certain pristanut you like.

Edged by the manufacturer "Med" is characterized by durability and mechanical strength, as well as high quality, simplicity and ease of handling, attractive appearance and dimensional accuracy. Eaves has unique characteristics of moisture resistance, durability, resistance to various pests, rot, and shrinkage in drying and others.

Proceed to Checkout, you can contact us by phone, call our company managers. We offer the highest quality at the best prices. We guarantee the manufacture and implementation of the exact timing of orders.

Доска обрезная

Доска обрезная

Доска обрезная – это опиленная по краям доска, вырезанная из бревна, без сохранения коры на боковых кромках. Главная сфера применения обрезной доски – деревянные конструкции и сооружения, стропильные системы крыш, черновые полы, а также внутренняя и внешняя отделка, производство перегородок, потолков, полов, окон и дверей. Как правило, для производства обрезной доски берут толстые бревна, или брусья разнообразных пород древесины, наиболее часто применяют хвойную древесину – ель, сосну. Соснова обрезная доска используется для производства несущих конструкций и каркасов. Доска, изготовленная из ели из-за более плотной структуры больше всего годится для отделочных работ. Обрезная доска из более прочных и дорогих сортов древесины употребляется для изготовления мебели и различных предметов интерьера. Независимо от того, хотите Вы заказать, или купить доску обрезную из хвойных, или лиственных пород деревьев, в частности дуба и ясеня, фирма «Мед» предоставит Вам желаемый продукт.

Фирма «Мед» занимается реализацией и изготовлением обрезной доски на заказ, произведенной из высококачественной древесины на современном, высокотехнологичном, автоматизированном оборудовании. У нас Вы можете заказать и купить обрезную доску самых разнообразных вариантов – как стандартных размеров, так и нестандартных. Качество предоставленного сервиса и производимой продукции, а также разумные цены наверняка пристанут Вам по душе.

Доска обрезная от производителя фирмы «Мед» характеризуется долговечностью и механической прочностью, а также высоким качеством, простотой и удобством обработки, привлекательностью внешнего вида и точностью размеров. Доска обрезная обладает уникальными характеристиками влагостойкости, прочности, устойчивости к различным вредителям, гниению, а также усадке при сушке и др.

Выполнить заказ можно по контактным телефонам, позвонив менеджерам нашей компании. Предлагаем высокое качество по самым выгодным ценам. Гарантируем точные сроки изготовления и осуществления заказов.